Новое устройство позволит решить проблему укачивания в VR

Техническая сторона виртуальной реальности.
Ответить
Аватара пользователя
VRDB
One to rule them all
One to rule them all
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 15:31
Новое устройство позволит решить проблему укачивания в VR

Сообщение VRDB » 28 ноя 2018, 00:11

Согласно статистики, от 25% до 45% пользователей так или иначе сталкивались с проблемой укачивания в виртуальной реальности. Очевидно, что эта неприятная вещь вызывает опасение и беспокойство в VR индустрии, поскольку постоянно ведутся активные дебаты о причинах вызывающих такой дискомфорт.В результате этого несколько организация и отдельных исследователей стали работать над решением, которое поможет побороть укачивание и тошноту при погружении в виртуальную реальность.Одним из таких исследователей является Сэмуел Оуэн (Samuel Owen) из Otolith Labs, который разработал потенциальное решение в форме прототипа устройства, которое воссоздаёт серию мелких вибраций, подобно тем что действуют на человеческий мозг во время движения тела. Что позволит заблокировать саму причину появления морской болезни.

Изображение

Другими словами, устройство создаёт своеобразный белый шум, который отвлекает мозг от восприятия передвижения в виртуальной реальности. Большинство других разработок на тему решения этой проблемы как правило лишь устраняют симптомы укачивания, в то время как OtoTech решает саму причину проблемы.

Изображение
Надпись на картинке: “Единственное решение, устраняющее причину, а не только симптомы.”

“Мы используем гипотезу, что вибрации вызывают хаотичные и малоинформативные стимуляции мозга. Где-то возможно в районе мозжечка присутствует своеобразный фильтр, который отсеивает получаемые малоинформативные данные. По этой причине вы не замечаете, к примеру, надетую на вас рубашку."Параллельно проводимые исследования этой технологии в Jaguar Land Rover так же информируют о позитивных результатах.
Изображения: Otolith Labs


Ответить